Проект урока What is your favorite holiday destination?

Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка Подробный конспект урока Организационная информация Тема урока “What is your favourite holiday destination?” Предмет Английский язык Класс 8 класс Автор урока (ФИО, должность) Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка Образовательное учреждение МБОУ “ СОШ № 32” Республика/край, город/поселение г.Норильск Методическая информация Тип урока Комбинированный. Цели урока by the end of the lesson pupils will describe the dream holiday destination and write guide for tourists using information from the Internet. Задачи урока проверить усвоение лексических…

Read More

Нахождение площади криволинейной трапеции с использованием информационных технологий

Дударь Ирина Анатольевна, преподаватель математики и информатики Тихомирова Алена Николаевна, преподаватель информатики Шелепова Ирина Владимировна, преподаватель математики Широкова Наталья Владимировна, преподаватель информационного профиля Пояснительная записка Для повышения эффективности преподавания и воспитания студентов необходимо осуществлять взаимосвязь между предметами. Она основана на межпред­метных связях, как между дисциплинами, так и внутри данной дисциплины, так как межпредметные связи предполагают взаимную согласованность учебных программ. Если совершенствовать подходы к разработке технологии межпредметных связей, то необходимо осуществлять интеграцию предме­тов, использование этой технологии устраняет существующие в системе преподавания…

Read More

Открытый урок по чтению и развитию речи. В.Бианки. Май»

Захарова Татьяна Фёдоровна, учитель Дидактическая цель: продолжить изучение творчества писателя; помочь детям целостно, эмоционально и эстетически воспринять текст; уточнить и расширить знания школьников о жизни людей, животных, растений весной; сопоставить изображение природы весной в произведениях писателей и художников. Задачи: Формировать, закреплять и развивать навыки чтения и выборочного пересказа. Работать над развитием аналитического мышления: учить анализировать текст по вопросам, сравнивать произведения писателей и художников о весне. Прививать любовь к природе, к родному краю. Речевой материал: пустельга, жаворонок, месяц май – пой…

Read More

Урок математики по теме Число и цифра 0 1-й класс

Дениченко Вера Фёдоровна, учитель начальных классов ЦЕЛИ: определить свойства 0, соотнести 0 с предметной картинкой; развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; умения составлять равенства по данным картинкам; воспитывать интерес к предмету, умение сотрудничать. ОБОРУДОВАНИЕ: геометрические фигуры, Нолик, сугроб с цифрами, образец 0, таблица, карточки с выражениями. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Создание эмоционального настроя. Определение темы урока. – Чтобы найти главного героя нашего урока, нужно назвать “лишнюю” фигуру. (По двум признакам “лишняя” фигура – овал. Овал переворачивается – рисунок –…

Read More

Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении говорению

Пуртова Анна Петровна, учитель английского языка В последние годы наблюдаются существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков: стали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами и предприятиями, школами, ВУЗами, развиваются совместные образовательные программы по обмену школьниками и педагогами. В связи с этим, основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. Наблюдения за учебным процессом позволило выделить ряд трудностей, которые препятствуют…

Read More

Урок русского языка, 3-й класс, по ОС Школа–2100

Дихтяренко Ольга Витальевна, учитель начальных классов Тема урока. Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. Цели: дать понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных; развивать способность к анализу, обобщению; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, воображение; формировать навыки самоконтроля; формировать интерес к изучению русского языка; активизировать познавательную деятельность обучающихся. Оборудование: доска, мультимедийный проектор, экран, компьютер. ХОД УРОКА I. Мотивационное начало урока Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Слайд № 1 На уроке будь…

Read More

Групповое коррекционно-развивающее занятие с учащимися Мир начинается с тебя

Косолапова Ирина Викторовна, педагог- психолог Цель: Подвести детей к осознанию ценности жизни, уметь находить решение жизненных проблем, используя знания; разъяснить приоритетные направления детского закона и ответственность подростков за правонарушения. Создать благоприятные условия для эффективного межличностного общения в группе. Методы: Словесно-эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы; Частично-поисковый – выполнение работы в группах; индивидуальная работа учащихся. Форма проведения: групповое занятие с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности. Участники: учащиеся школы в возрасте 12-15 лет. Количество участников 10-12 человек, ведущий…

Read More

Программа развития МОУ СОШ г. Татарска

Быкова Татьяна Анатольевна, учитель физики Период и этапы реализации программы Программа реализуется в период 2009–2012 гг. по следующим этапам: I-й этап (2009 г.): разработка текста программы, ее обсуждение, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, районного педагогического сообщества и общественности. Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных подпрограмм программы. II-й этап (2010–2011 гг.): реализация ведущих целевых подпрограмм и проектов инновационной…

Read More