• Захарова Татьяна Фёдоровна, учитель

Дидактическая цель:

  • продолжить изучение творчества писателя;
  • помочь детям целостно, эмоционально и
    эстетически воспринять текст;
  • уточнить и расширить знания школьников о жизни
    людей, животных, растений весной;
  • сопоставить изображение природы весной в
    произведениях писателей и художников.

Задачи:

  1. Формировать, закреплять и развивать навыки
    чтения и выборочного пересказа.
  2. Работать над развитием аналитического
    мышления: учить анализировать текст по вопросам,
    сравнивать произведения писателей и художников
    о весне.
  3. Прививать любовь к природе, к родному краю.

Речевой материал: пустельга, жаворонок, месяц
май – пой да гуляй.

Оборудование: мультимедийная установка, вся
наглядность представлена в виде презентации:
плакаты с текстом, с изображением птиц,
репродукции картин: Б. Гущин “Весна”, С.
Герасимов “Лед прошел”, В. Бакшеев “Голубая
весна”. Портрет В.В. Бианки.

Ход урока

Приложения

Презентация