Как сделать на дрифте

Добавлено: 21.02.2018, 17:38 / Просмотров: 35291

ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Уроки вождения > Как сделать дрифт?

дрифте

PDA

Просмотр полной версии : Как сделать дрифт?

Diaborn

07.06.2008, 10:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На многочисленных видео часто видел, как дрифтуют различные тазики. А на Волге такое можно делать? И какова техника дрифта? Не, я конечно, понимаю, что машина так изнашивается быстрее, но просто интересна сама техника. Как, например, заставить машину развернуться четко на 180 градусов? Может, кто делал?
З.Ы. "Автоликбез" читал, правда, в сокращенном варианте, как-то не очень внятно написано =)

Alonso121

07.06.2008, 10:50

Зимой я на ней такой дрифт выделываю, разворот на любой градус получается, а летом тока слабый занос удается.

Diaborn

07.06.2008, 11:35

А как? Техника то какая???

Хохол

07.06.2008, 11:44

Делал на своей и полицейский разворот и крутился на 360 град. на сухом асфальте Ничего сложного. надо только сильнее давить на газ и рулём крутить быстро. Но резина стирается ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Лучше всего дрифтить на посыпаном песком асфальте и ли на грунтовке.... тоже самое что и на льду. Тольо надо выбрать место попросторнее чтобы не врезатся в бардюр.

Diaborn

07.06.2008, 11:47

А ручником тормозить или вообще на тормоза жать надо?

Хохол

07.06.2008, 11:53

Diaborn, ты что.. какой ручник.. у тебя ж ЗАДНИЙ ПРИВОД. Тормозами пользоватся не надо. Только газом. Выедь на любое поле покрытое травой или песком и покрутись там, всё сразу поймёшь и научишся. А про полицейский разворот почитьй тут в разделе где-то уже писали.

Alonso121

07.06.2008, 11:58

Зимой легко руль чуть вывернул и газом регулируеш занос, а летом нужно активно рулем крутить а у меня гура нету и руль маленький и немного скользкий. Зимой на скорости 80 км пришлось тормознуть изза одного осла, машину повело, чтоб не врезатся и не слететь с дороги пришлось рулем так орудовать я аш охренел, но машину все таки удержал и никуда не врезался.

veddary

09.06.2008, 05:51

Diaborn, если с места - выворачиваешь руль в сторону, раскручиваешь двигатель, и отпускаешь плавненько сцепление. По опыту, на сколькой поверхности лучше это делать на 2-й передаче, иначе уж очень двигатель орет. Потом быстрыми вращениями руля регулируешь траекторию заноса, а газом - скорость.
Хохол прав, резина стирается только в путь.. Подожди до первого ледка, а там уже экспериментируй.

Женатик

09.06.2008, 06:11

В кино погони с заносами и разворотами обеспечиваются блокировкой дифференциала и отключением АБС. Как и езда на 2-х колесах.

Сашка

09.06.2008, 09:13

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На многочисленных видео часто видел, как дрифтуют различные тазики. А на Волге такое можно делать? И какова техника дрифта? Не, я конечно, понимаю, что машина так изнашивается быстрее, но просто интересна сама техника. Как, например, заставить машину развернуться четко на 180 градусов? Может, кто делал?
З.Ы. "Автоликбез" читал, правда, в сокращенном варианте, как-то не очень внятно написано =)
Тебе это надо? Пощеди машинку!

Diaborn

09.06.2008, 09:35

Ну =) зимой пару раз крутнулся бы =) резинка расходная есть, я диски меняю вместе с покрышками

Evergreen

09.06.2008, 09:38

Помню лет 8 назад отжигал в гаражах на 20 сантиметровом снегу на перегазовке... за зайцем гонялся ))) а теперь там въезд в строгинский тоннель :(

XemulXe

09.06.2008, 09:50

Раскручиваешь двигло до визга - прижимаешь тормоза (совсем немного, что бы тока передок хапанул )- и отпускай сцепуху. Будеш и крутиться и вертеться все че хочешь. Износ всей бижухи просто нечеловеческий я так двигло и коробку убил за неделю (один хрен уже новое в гараже лежало, просто осознанно добивал) про резину вообще молчу улетает мгновенно...

Вольга

09.06.2008, 10:31

или песком
На асфальте с неубранной подсыпкой. Я так по молодости (два года тому назад) в кювет ушёл.

DIMAN_3102

09.06.2008, 16:30

мда, олгаз как всегда практикует колхозные технологии, крутить пятаки - это не дрифт, и я посмотрю как вы на том же Волгокрайсе будете её в дугу заправлять без ручника, ручник обязателен в идеале он должен быть с гидроприводом, да и без блокировки дифа тоже фигня получится, если денег нет - то можно просто заварить
короче читаем внимательно http://www.gt-bazar.ru/info/drift/?id=11
смотрим видео http://rapidshare.ru/414634
дрочим
http://photofile.ru/photo/dimanstudent/115116601/middle/118421918.jpg (http://photofile.ru/users/dimanstudent/115116601/118421918/)
http://photofile.ru/photo/dimanstudent/115116601/middle/118421919.jpg (http://photofile.ru/users/dimanstudent/115116601/118421919/)
http://photofile.ru/photo/dimanstudent/115116601/middle/118421922.jpg (http://photofile.ru/users/dimanstudent/115116601/118421922/)
http://photofile.ru/photo/dimanstudent/115116601/middle/118421923.jpg (http://photofile.ru/users/dimanstudent/115116601/118421923/)

XemulXe

10.06.2008, 09:12

Я про пятаки и не говорил ет шара однако, а вот ручник при дрифте ет уже гибрид хоть и красиво ))

Хохол

10.06.2008, 10:32

DIMAN_3102, Очень интересно посмотреть как вы на заднем приводе будете ручником пользоватся(да ещё и с тросовым приводом) :)))))))) И на сколько кругов у вас хватит этого ручника.....
Там ведь надо давить на газ и одновременно блокировать задние колёса.... это не совместимо.
Добавлено через 30 секунд
П.С ИМХО на неподготовленой машине это не возможно.

XemulXe

10.06.2008, 11:35

Возможно еще и как возможно - только недолго :lol2:

DIMAN_3102

10.06.2008, 11:51

Читать ВНИМАТЕЛЬНО первую ссылку - первый же основной приём - с помощью ручника, для особо одарённых я написал что ручник должен быть с гидроприводом, НО у BMW и тросиковый живёт отлично и не лопается (проверено лично) на Волге лопнет сто пудов, парни в первой ссылке всё написано и это не кто-то написал - это написано Кейши Тсучиа - основателем техники дрифта, но мы же тут все умные на аллгазе, мы ж Волговоды хрена нам дрифт мы тут шкворня перебираем и в -40 заводимся, колхозники

Alonso121

10.06.2008, 12:17

DIMAN_3102, жалко видео много занимает а тоб скачал, у меня в месяц по тарифу 200м всего.

XemulXe

10.06.2008, 15:15

дрифт с ручником ет гон ИМХО, а вот за видяху спс неимоверное буду разбирать подробно...

dj_sap

10.06.2008, 20:11

дрифт с ручником
Очень даже нормально, ручник используется для заправления задницы авто в поворот (для начала заноса) или когда в повороте в снос первой уходит передняя ось (тут без ручника вообще ничего не сделать). А техника элементарная: быстрый выжим сцепления, параллельно дёргаем ручник на необходимое время, потом всё отпускаем (сцепление и ручник).
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У меня на винте есть видео нашей школы экстремального вождения! Там про всё это на наших машинах на зимних дорогах в повседневной жизни рассказано и показано очень подробно: и как развороты на 180 и на 360 делать и т.д., могу выложить, если кому надо!

DIMAN_3102

10.06.2008, 22:09

это где ещё в качестве подопытного Волга используется? Зачётно там мужик на ней жгёт, смотрел несколько раз только благодаря этой видяхе начал читать умные книжки и начал учится ездить правильно, выкладывай обязательно

dj_sap

11.06.2008, 00:19

это где ещё в качестве подопытного Волга используется?
Не совсем. У меня инструктор показывает различные приёмы на передним приводе (ВАЗ-2110) и на заднем (ВАЗ-2107, кажется), а Волга там есть (3102 чёрная), но только в качестве заставки периодически показывается в ритмическом заносе и смотрится действительно красиво!

XemulXe

11.06.2008, 09:46

Народ а с подвеской чет мутили? Диман особенно к тебе вопрос...Ато качает ее когда "танцы" начинаю со страшной силой...

DIMAN_3102

12.06.2008, 16:22

подвеска должна быть максимально низкой и жёсткой, перед должен быть немного мягче зада, на зад пару стабов и для особо маньяков композитные рессоры от Шевроле Камаро, гы

dj_sap

12.06.2008, 17:44

композитные рессоры от Шевроле Камаро
А поподробнее можно? Стёб или реально близки по установочным размерам? Если не стёб, то от какой модели, год выпуска?

XemulXe

13.06.2008, 09:15

А как насчет передних амортов и амортов вообще?

DIMAN_3102

13.06.2008, 13:06

Парни да успокойтесь, Волга для дрифта не то чтобы не предназначена, но это как-то неправильно. Волга - это поповоз и накрайняк тягач для дрифт-кара на базе каких-нибудь Жигулей, которые тупо не жалко.
Насчёт рессор - установочные размеры не проблема ниразу, но проще и дешевле вкатить мост от Volvo, выбор спортивных пружин и аммортов больше и лучше, насчёт аммортов я хз каждый делает по своему, но лучше советских перекачанных под определённые задачи ещё никто не придумал, жёсткость - вы когда-нибудь на телеге ездили? - вот тоже самое, да ещё куча всяких тонкосетй - но главное заблокированный дифференциал. Почитайте лучше книжки чем тут спрашивать и есть сайт российских дрифтеров - там всё написано http://www.formula-drift.ru/ кстати у них завтра показательные выступления в Сорочанах - там можно посмотреть "как сделать дрифт"

XemulXe

13.06.2008, 17:41

Волга - это поповоз и накрайняк тягач для дрифт-кара
А вот тут не согласен! :) Волга создавалась как скоростная машина - просто время внесло свои корективы, которые в меру сил и возможностей надо исправлять )))

DIMAN_3102

13.06.2008, 19:58

ну некоторые маньяки и в любительском ралли учавствуют
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=480
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=482
http://www.clubrally.ru/images/rsgallery/display/IMG_8346.jpg.jpg
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=483
на видосе есть с ней пара моментов
http://video.rally-online.ru/video/Borodin...06_3000_192.avi

XemulXe

17.06.2008, 09:31

Видяшка не качаетсо ((

DIMAN_3102

21.06.2008, 18:21

XemulXe, похерили видяшку изверги
http://vkontakte.ru/video1198311_68385622
от тута в онлайне "библия дрифта"

Виктор

01.07.2008, 12:09

http://www.youtube.com/watch?v=3OgJ_TdZwiY

Evergreen

01.07.2008, 13:03

БУГААГАГАГАГАГАГАГАГАГА
ПАЦТАЛОМ )))))))
Добавлено через 34 минуты 54 секунды
Дрифт на MANe
http://carsguru.ru/news/1266/view.html

Андрей

01.07.2008, 14:08

а я это видел ужо))

Eduard

02.07.2008, 08:52

Библия дрифта
_http://avtolook.ru/humor/films/2076-biblija-drifta-2003-dvdrip.html

-Nikola-

09.08.2008, 21:42

Diaborn, ты что.. какой ручник.. у тебя ж ЗАДНИЙ ПРИВОД. Тормозами пользоватся не надо. Только газом. Выедь на любое поле покрытое травой или песком и покрутись там, всё сразу поймёшь и научишся. А про полицейский разворот почитьй тут в разделе где-то уже писали.
Ну и дрифтовшики хреновы,без ручника дрифт не возможно сделать,основной занос при дрифтовании авто делаеться сначала ручником а потом уже газом и рулежкой ведёшь,а на волге с её мотром,да ещё и без ручника только на травке мокрой восмёрки крутить:rofl: если уж не знаете нечего тогда парню который тему создал мозги парить.

Lobotryas

10.08.2008, 15:55

Ну и дрифтовшики хреновы,без ручника дрифт не возможно сделать,основной занос при дрифтовании авто делаеться сначала ручником а потом уже газом и рулежкой ведёшь,а на волге с её мотром,да ещё и без ручника только на травке мокрой восмёрки крутить:rofl: если уж не знаете нечего тогда парню который тему создал мозги парить.
Абсолютно согласен. В предельном повороте занос создается при помощи ручника или при помощи пониженной передачи и резкого бросания сцепления. В противно случае будет не занос, а снос - машину потянет наружу.

Chik2104

11.08.2008, 06:11

Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.
Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот приём используется довольно широко.
Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.
Как это происходит
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.
Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.
Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

Англичанин

19.08.2008, 04:40

Волга-автомобиль для того чтобы передвигаться с комфортом. Поэтому дрифт, отжиг и пр. тут неуместен. В моем случае с волги(24ка, 1984 года) надо пылинки сдувать, потому как автомобиль родом из государства которого уже нет.
p.s Купите BMW и дрифтите сколько хотите.

КрокодильчиК

19.08.2008, 22:01

Незнаю....Летом я против дрифта по крайней мера на своей старушки)а зимой че хочу то и кручу!Волга же ванна че хочеш то и сделает она!

VrumVrum

23.08.2008, 22:33

НА Волге подобным не занимался и не хочу, не для этого она, а с 402 сердцем и вовсе проблематично, но вот на копейке такой фигней страдал с огромным удовольствием и зимой и летом и резину жог, зимой раз додрифтился до того что с переднего диска саскачила покрышка))))а сложного в этом ничего нету движок раскрутил, руль выкрутил и бросил сцепление...

RumWander

23.08.2008, 22:57

Все просто. ;)

Lobotryas

24.08.2008, 19:13

а сложного в этом ничего нету движок раскрутил, руль выкрутил и бросил сцепление...
Крутить пятаки, это не дрифт.

dj_sap

25.08.2008, 11:11

Ну и дрифтовшики хреновы,без ручника дрифт не возможно сделать,основной занос при дрифтовании авто делаеться сначала ручником а потом уже газом и рулежкой ведёшь,а на волге с её мотром,да ещё и без ручника только на травке мокрой восмёрки крутить если уж не знаете нечего тогда парню который тему создал мозги парить.
Абсолютно согласен. В предельном повороте занос создается при помощи ручника или при помощи пониженной передачи и резкого бросания сцепления. В противно случае будет не занос, а снос - машину потянет наружу.
Сразу видно людей, которые никогда не пробовали то, о чём пытаются рассуждать!
"Никогда не говори никогда"

Lobotryas

25.08.2008, 12:15

Сразу видно людей, которые никогда не пробовали то, о чём пытаются рассуждать!
"Никогда не говори никогда"
Ааа, крутой дрифтер на мега мощном 402 нарисовался.:rofl::haha:

dj_sap

25.08.2008, 12:18

Ааа, крутой дрифтер на мега мощном 402 нарисовался.
Хм, предсказуем на все 100%...всего хорошего.

Dimka_31029

04.09.2008, 11:44

Ну и дрифтовшики хреновы,без ручника дрифт не возможно сделать,основной занос при дрифтовании авто делаеться сначала ручником а потом уже газом и рулежкой ведёшь,а на волге с её мотром,да ещё и без ручника только на травке мокрой восмёрки крутить:rofl: если уж не знаете нечего тогда парню который тему создал мозги парить.
Смотрите библию дрифта, шесть способов дрифта, и тока один с использованием ручника ;)
Добавлено через 38 секунд
Ааа, крутой дрифтер на мега мощном 402 нарисовался.:rofl::haha:
Для дрифта мощность не так важна... главное подвеска ;)
ЗЫ: смотрите библию дрифта :)
ЗЗЫ: мегадрифтеры)))) купить скай) или силву) или супру)
ЗЗЗЫ: ИЛи М412 с 1.8 :))))))

R_o_m_a_N

20.10.2008, 14:24

Всегда использовал способ перед поворотом воткнуть меньшую предачу. При этом колесная база задних колес теряет сцепление с дорогой и начинает пробуксовывать даешь еще газу, руля и опа дрифт. Для коробки не очень гут!

Тарон

09.11.2008, 10:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На многочисленных видео часто видел, как дрифтуют различные тазики. А на Волге такое можно делать? И какова техника дрифта? Не, я конечно, понимаю, что машина так изнашивается быстрее, но просто интересна сама техника. Как, например, заставить машину развернуться четко на 180 градусов? Может, кто делал?
З.Ы. "Автоликбез" читал, правда, в сокращенном варианте, как-то не очень внятно написано =)
Все просто чем кажется:
1. трогаешся по техоньку с места на 1 передаче только тронулся и полностью снял ногу с сцепления сразу газ в пол и рулем работай и газом.
2. выедешь на поле ставишь превую передачу трогаешся набираешь 10-20км/ч сразу врубаешь 2 передачу отпускаешь сцепление газ в пол и руль в лево или право это у ж как захочешь

DIMAN_3102

11.11.2008, 01:10

1 или 2 передача - это не дрифт - это покатушки колхозников на тракторах Беларусь за водкой в соседний колхоз Заветы Ильича, эххх Россия-мать долго мы ещё советские пережитки будем добивать, считать ЗМЗ 406 крутым мега мощным мотором и дёргать ручник до потолка, чтоб тёлки из соседнего района сказали "ВАУ", стебаться над теми, кто держит руль в положении 3-15, считая их чайниками, и яростно сиганалить тем, кто едет по пустому городу 60 км/ч, соблюдая ПДД, эт так мысли в слух

Dimka_31029

11.11.2008, 11:48

1 или 2 передача - это не дрифт - это покатушки колхозников на тракторах Беларусь за водкой в соседний колхоз Заветы Ильича, эххх Россия-мать долго мы ещё советские пережитки будем добивать, считать ЗМЗ 406 крутым мега мощным мотором и дёргать ручник до потолка, чтоб тёлки из соседнего района сказали "ВАУ", стебаться над теми, кто держит руль в положении 3-15, считая их чайниками, и яростно сиганалить тем, кто едет по пустому городу 60 км/ч, соблюдая ПДД, эт так мысли в слух
+мильён!!!

Maximilian

14.02.2009, 02:13

Попробуйте вот так сделать дрифт: _http://www.youtube.com/watch?v=jYTwIBRjs3k :yes2:

DIMAN_3102

14.02.2009, 15:33

Зацените как он на 3 минуте фишечку облизал - это МАСТЕР
Эта дисциплина наживается Джимкана, типа спринт с элементами дрифта, набирает обороты за рубежом среди тех, кому надоел просто дрифт, видос кстати неполный вот полный http://video.kenblockracing.com/flash/player/
Кен Блок ваще отморозок)))

ДАЙВЕР

16.02.2009, 15:17

как ваще исле тронутся с пробуксовкой на 402 это для него как будет??ПЛОХО?

dj_sap

16.02.2009, 16:07

как ваще исле тронутся с пробуксовкой на 402 это для него как будет??ПЛОХО?
Смотря в каком всё состоянии. Может и подушечки двигателя порвать, ну и т.д. Где конкретно у твоей машины слабые места?

ValtroN

16.02.2009, 17:06

ДАЙВЕР, Все то ты хочешь сделать из старушки гоночный агрегат, отстань от неё, лучще купи ауди 200 и погоняй на ней)))

кадет31029

22.02.2009, 17:38

ДАЙВЕР, Все то ты хочешь сделать из старушки гоночный агрегат, отстань от неё, лучще купи ауди 200 и погоняй на ней)))
когда ктото хочет улучшить свою машину многие "умники" высказываются подобным образом.
хочет человек себе салон новый поставить, и сам перешить, ему тут же говорят :"купил бы UNP и не парился!"
и в таком плане
чтото сделал сам _ сразу крики колхоз!
я одного не могу понять, никто ведь вас не спрашивал?
ну не нравится так скажи что это не в твоем вкусе,
ну кто дрифтом считал накручивание пятаков, так их колхозниками каждый обозвать может! поправь если знаешь,
давайте ко всем относиться с уважением!!!

ValtroN

23.02.2009, 16:47

Насчет улучшить я ничего никогда не говорил, делайте что хотите как говорится, тут идет речь не о том чтобы что то улучшить, а о том что человек хочет доломать последнее, понимаешь дрифт на 24 затея сомнительная, если там нет 406-го мотора и заднего стабилизатора...

XemulXe

01.03.2009, 00:30

Народ, тихо сползаем с темы двигла и смотрим в сторону подвески, при стандартной подвеске драг ет реаль, а вот дрифт - нет. И это факт.

inkognito26rus

10.03.2009, 09:19

зачем ручник? элементарная перестановка, как писали. с таким мягким задом, как на волге, в занос уходит сразу же, как-то попробовал ради интереса, больше не хочется.:) Вогла не для этого, слишком руль "долгий", не успевал выкрутить...а у меня еще и гура нету:)

Nike2410

20.03.2009, 20:51

Короче я так понял у всех тут своя техника! =)) Посмотрите пару курсов экстремального вождения на видео хотябы... =))
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
зачем ручник? элементарная перестановка, как писали. с таким мягким задом, как на волге, в занос уходит сразу же, как-то попробовал ради интереса, больше не хочется. Вогла не для этого, слишком руль "долгий", не успевал выкрутить...а у меня еще и гура нету
У меня тоже нет гура - а вроде не плохо получается! =)) Тут даже свидетели есть... Надо чувствовать на какой угол зад закидываешь и работать рулём на опережение!
Добавлено через 52 секунды
Народ, тихо сползаем с темы двигла и смотрим в сторону подвески, при стандартной подвеске драг ет реаль, а вот дрифт - нет. И это факт.
Что имеется ввиду???

Мяут

01.04.2009, 22:53

Привет.В общем и целом дрифт требует слаженной работы рук,ног и немного головы.Песок на асфальте не обязателен как и лёд.Найди площадку приличных размеров,разгонись с последовательным переключением передач км до 80-90.Выжми сцепление,без перегазовки воткни вторую.Бросай сцепление и крути руль.Машина входит в занос.Можно на 180 можно на 360.Всё зависит от того когда ты нажмёш на газ для выхода из заноса с одновременным выкручиванием руля обратно.Можно развернувшись на180 выжать сцепление,возвращяя руль прямо,ткнуть заднюю,и поехать назад.В общем на заднеприводном авто можно творить забавные вещи.Главное чтоб не было жалко машину.И себя.Адреналина получиш....МОРЕ.:yes2:

dj_sap

03.04.2009, 20:26

без перегазовки воткни вторую
Ага, ты сначала на Волге воткни вторую на 80, а потом поговорим дальше... :)

Албанский ЙоЖиК

03.04.2009, 22:37

Можно ли дрифтовать на электричках?

serh

03.04.2009, 22:55

можно,под пифко :drinks:...
На волге без переделок нельзя ни гонять,ни дрифтовать - это машина для езды из пункта а в пункт б

Nike2410

04.04.2009, 03:40

Ага, ты сначала на Волге воткни вторую на 80, а потом поговорим дальше...
забавно! =))

dj_sap

04.04.2009, 18:57

забавно! =))
А что, простите, забавного? Нельзя ли по-подробнее?

Мяут

05.04.2009, 16:00

Пардон.Втыкается вторая конечно с перегазовкой,сцепление отпускается без неё.
Добавлено через 16 часов 55 минут 27 секунд
Ага, ты сначала на Волге воткни вторую на 80, а потом поговорим дальше... :)
Знаеш,сегодня подумал:Может старею.Шёл без пасажиров.Настроение было.Вторая втыкается и без перегазовки.Причём на Барсике 1989г.в.Не самый удачный год,согласись.Это я к чему.В стиле хокку,это звучит так:Подобен синтаре нифритовый стержень в руках самурая.По русски прозаичнее:В умелых руках и хрен балалайка.
:dance3:Да чють не забыл.Барсик у меня 24-10.Вторая воткнулась на 85и.

dj_sap

05.04.2009, 21:20

Причём на Барсике 1989г.в.
Да чють не забыл.Барсик у меня 24-10.Вторая воткнулась на 85и.
Я так понимаю, что у тебя 4-ёх ступка, которая значительно лучше 5-ти ступки, тем более год всё-таки ещё Советский (у меня у дяди 1990 года - всё родное бегает отлично) - на такой не пробовал. Я скорее всё-таки про машины по новее...

Мяут

06.04.2009, 07:15

Я так понимаю, что у тебя 4-ёх ступка, которая значительно лучше 5-ти ступки, тем более год всё-таки ещё Советский (у меня у дяди 1990 года - всё родное бегает отлично) - на такой не пробовал. Я скорее всё-таки про машины по новее...
Ну может быть.Ктож спорит то.По моему так с машиной завсегда договориться можно.Блин,с людьми сложнее.

ValtroN

06.04.2009, 09:55

у меня на 31105, втрая передача включается в независимости от скорости и в независимости с какой передачи на неёё переходишь, только с характернымм звуком присущим ГАЗ 53, да еще и 402-ой мотор, ужс

Nike2410

08.04.2009, 02:33

А что, простите, забавного? Нельзя ли по-подробнее?
Просто я никогда не пробовал делать такое на Волге... =)) Потому и забавно! =))

Мяут

09.04.2009, 20:41

А что, простите, забавного? Нельзя ли по-подробнее?
Подробнее как мне намекнули на пятиступке это проблема.

ДАЙВЕР

12.05.2009, 00:36

А НА 402.10 НА КОТОРОМ 100ЛОШАДЕЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТАКИ ИЛИ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ МАШИНЫ?
Добавлено через 7 минут 52 секунды
ТИПО ВОТ ЭТОГО
http://smotri.com/video/view/?id=v494088e0c2
http://smotri.com/video/view/?id=v838464fa7
http://smotri.com/video/view/?id=v874432d40

dj_sap

12.05.2009, 10:16

А НА 402.10 НА КОТОРОМ 100ЛОШАДЕЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТАКИ
Ты же был на моей странице "В контакте"! Всё видел! Не веришь чтоли? :)

ДАЙВЕР

12.05.2009, 12:30

я то верю но я вот думаю все таки двигателю как будет плохо или ваще ниче не будет?

Mortis

12.05.2009, 15:49

Движку-то с чего плохо будет? Он или тянет, или нет. А вот трансмиссии будет плохо.

Мяут

12.05.2009, 16:05

И подушкам плохо и резине...и водителя тошнит.:rofl:

dj_sap

12.05.2009, 20:11

Движку-то с чего плохо будет? Он или тянет, или нет. А вот трансмиссии будет плохо.
Движке тоже можно плохо сделать!
Уже писал, что тут главное не перекрутить мотор и не давать резких толчков в трансмиссию и всё будет нормально.

Димко

13.05.2009, 12:40

Не забываем про масляное голодание при длительных боковых ускорениях

dj_sap

13.05.2009, 14:00

Не забываем про масляное голодание при длительных боковых ускорениях
Когда пятаки рисуешь, в области капота боковые ускорения практически отсутствуют.

Димко

13.05.2009, 16:16

пятаки - это не дрифт, а тупое убиение машины

dj_sap

14.05.2009, 01:02

пятаки - это не дрифт, а тупое убиение машины
Для начала читаем о чём был последний вопрос в теме, на который и был ответ:
А НА 402.10 НА КОТОРОМ 100ЛОШАДЕЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТАКИ
Да и потом, я считаю, что пятаки крутить - это неплохое начало освоения техники дрифта - когда чему-то учаться всегда начинают с самого простого.

Gorgona

03.06.2009, 09:23

А у меня после пятаков машина обиделась и отключила гидрач на неделю.
Потом сама включила:)
Я больше мучить ее не стала после этого...

стас

04.10.2009, 17:55

http://www.youtube.com/watch?v=fOPlOSQePww
Дрифт на волге.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-13365.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как научиться дрифтовать на автомобиле - wikiHow Чехол для одежды своими руками


Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте Как сделать на дрифте
Back to Top