Аэрокатер своими руками чертежи

Добавлено: 11.03.2018, 03:28 / Просмотров: 62174

Закрыть ... [X]

#1 vikpolet

Отправлено

Вот установка на лодке РОТАН 380 

полезная загрузка до 350 кг для активного передвижения, на видео обороты не выше 3000, т.к. первые часы работы, скорость в накате 60 км/ч


  • 0

#2 vikpolet

Отправлено

раньше делал только установки, вот один из заказчиков попросил полностью лодку

по требованию заказчика делал чешую съемную без доделок корпуса лодки используя крепления наклеенные на заводе, сворачивается в рулончик 130см высотой.Моторная установка моя, я уже о ней писал. Приезжали НТВшники на съемку катал их и в троем и в четвером видео от них будет позже, скорость с загрузкой 350 кг больше 50км/ч на 3000 оборотах, как пройдет обкатку обороты можно раскручивать до 4500.

Аэрорули тоже сделал из ПНД очень удобно и быстро, профиль получился авиационный, по весу то же не тяжелые

  лодка уезжает к заказчику в Тольяти

 

Прикрепленные изображения

  • сборка 31.JPG
  • сборка 28.JPG
  • сборка 27.JPG
  • сборка 7.JPG
  • сборка 6.JPG

  • 1
  • Ответить
  • Цитата

#3 S_smirnov

Отправлено

Про чешую можно поподробнее?

Материал, толщина, способ крепления.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#4 Edi

Отправлено

Поздравляю  с первым детищем   :happybirth:  

Мне больше интересно  какой редуктор на моторе  :)  


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#5 vikpolet

Отправлено

вот ссылка на НТВ небольшая зарисовка

редуктор ременный два ремня по 6 ручьев редукция 1:2 обороты максимум 4600 на обкатке не выше 3500

 

Чешуя из ПНД 500 высокомолекулярный, крепление шнуровкой по фальшь дну и шнуровка по стандартным креплениям леера сбоку баллонов, фальшь дно крепится шнуровкой с носа и кормы


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#6 Edi

Отправлено

Надо бы еще на воде опробовать, чтобы полное представление о ходовых качествах иметь.  


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#7 gopnadzor

Отправлено

Поздравляю!

Осталось по жидкой опробовать!

Расход конечно отличный, на воде думаю подростет процентов на 50 но своими всеравно норм!

Я конечно за размер, но и маленькие судна по своиму хороши)))


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#8 vikpolet

Отправлено

да до воды ещё ждать долго, к этому времени лодка будет бороздить реки в Тольяти вот от туда новый хозяин и пришлет отчет, заказ был именно на маленькое судно с загрузкой до 250 кг, вот на воде как раз, больше тяжело будет, а по снегу разогнал с тремя пассажирами( примерно 320 кг и бенза 20) до 55 км/ч с оборотами на движке 3000-3500 (обкатка) максимальные же 4600, одно но холодно очень  при -16 и на скорости воздух в баллонах остыл и лодка теряет форму, после небольшой стоянки все приходит в норму.

    несколько этих установок уже ходят на лодках, расход топлива аэрокатер своими руками чертежи примерно такой-же все зависит от перегруза и конструкции лодки, но больше 7 литров в час некто не говорил мне, самые быстроходные, экономичные и пассажироперевозимые -это плоскодонка из фанеры на реке Катунь


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#9 Alex579

Отправлено

Доброго времени суток. После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов и так по порядку:

1. Автор прибег к интересному методу крепления лопастей воздушного винта, отсюда вопрос- общая конструкция винта достаточно жесткая (лопасти не гуляют на таких длинных пластинах)? или все-таки следует уменьшить диаметр?

2. Плоскость вращения винта находится не перпендикулярно а отодвинута к задней части лодки, это так задумано? или же его лучше сделать перпендикулярным плоскости лодки, либо немного наклонить к передней части, тогда лодка будет разгоняться быстрее!

3, По поводу двигателя смутили только чуть ли не прямые углы в патрубках выхлопной системы в которой возникают вихревые потоки, что не очень то сказывается на увеличении мощности двигателя.

А так, аппарат очень интересный! Мои поздравления конструктору!


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#10 Карлсон123

Отправлено

Хочу тоже сделать аэролодку. Имеется лодка из ПВХ длиной 320 см., парапланерная установка с мощностью 27 л.с.. Получится ли изготовить из этого лодку для летних поездок по горным рекам на 2-их человек?


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#11 S_smirnov

Отправлено

Хочу тоже сделать аэролодку. Имеется лодка из ПВХ длиной 320 см., парапланерная установка с мощностью 27 л.с.. Получится ли изготовить из этого лодку для летних поездок по горным рекам на 2-их человек?

Для одного с запасом. Для двоих, наверное уже не очень.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#12 Карлсон123

Отправлено

Чешуя из ПНД 500 высокомолекулярный, крепление шнуровкой по фальшь дну и шнуровка по стандартным креплениям леера сбоку баллонов, фальшь дно крепится шнуровкой с носа и кормы

Фото крепления чешуи между собой можно покрупнее? Где покупали ПНД и по чем (чтоб соориентироваться)?


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#13 vikpolet

Отправлено

Фото крепления чешуи между собой можно покрупнее? Где покупали ПНД и по чем (чтоб соориентироваться)?

Между собой чешуя не скрепляется она пришнурована к фальш дну , после к креплениям леера или как другие к отбойному брусу, ПНД покупал в Питерской фирме их там много воспользуйся поиском цена 430руб за м2 + доставка транспортной

  на двоих твою установку только с другим редуктором на винт большего диаметра

Прикрепленные изображения

  • сборка 31.JPG
  • сборка 24.JPG

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#14 vikpolet

Отправлено

Доброго времени суток. После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов и так по порядку:

1. Автор прибег к интересному методу крепления лопастей воздушного винта, отсюда вопрос- общая конструкция винта достаточно жесткая (лопасти не гуляют на таких длинных пластинах)? или все-таки следует уменьшить диаметр?

2. Плоскость вращения винта находится не перпендикулярно а отодвинута к задней части лодки, это так задумано? или же его лучше сделать перпендикулярным плоскости лодки, либо немного наклонить к передней части, тогда лодка будет разгоняться быстрее!

3, По поводу двигателя смутили только чуть ли не прямые углы в патрубках выхлопной системы в которой возникают вихревые потоки, что не очень то сказывается на увеличении мощности двигателя.

А так, аппарат очень интересный! Мои поздравления конструктору!

1 насчет винта вот читай все проверенно мною на опытах

   http://paraplan.ru/f...5836/highlight=

2 плоскость вращения винта отклонена на упор в воду так делали многие вот

их и скопировал

3 в прямой угол постепенно переходят трубы, а вообще для 4 такта лучше рассчитать прямой выпуск под конкретные обороты но они за 5000 переваливают, а у меня 4600 максимум и эффекта мало поэтому стоковый глушак и тихая работа движка, на средней скорости в двоем свободно переговариваемся, а слушать вой мотора из-за 2 лошадей не хочется


Сообщение отредактировал vikpolet: 13 Февраль 2014 - 16:58

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#15 Alex579

Отправлено

1 насчет винта вот читай все проверенно мною на опытах

   http://paraplan.ru/f...5836/highlight=

2 плоскость вращения винта отклонена на упор в воду так делали многие вот

их и скопировал

3 в прямой угол постепенно переходят трубы, а вообще для 4 такта лучше рассчитать прямой выпуск под конкретные обороты но они за 5000 переваливают, а у меня 4600 максимум и эффекта мало поэтому стоковый глушак и тихая работа движка, на средней скорости в двоем свободно переговариваемся, а слушать вой мотора из-за 2 лошадей не хочется

С винтом согласен-конструкция интересная.

По поводу плоскости вращения все таки нужно по эксперементировать- ведь когда лодка выходит на глиссирование нос в любом случае поднимается и упор винта идет в воду, а с вашей конструкцией угол еще будет больше.

Под конкретные обороты расчитывается выпускной коллектор многоцилиндровых 4т двигателей, и резонансная система 2т. двигателей, путать пожалуйста их не надо! :nono:  (есть опыт в форсировке 4т и 2т двигателей) а вот как раз на оборотах выше 2500 этот прямой угол  создает нежелательные завихрения которые негативно сказываются на мощности! А банка глушителя пусть и останется стоковой.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#16 vikpolet

Отправлено

может ты и прав насчет прямых труб, но по другому не скомпоновать было, да и мощности достигли нормальной

На аэролодке вектор тяги от винта проходит на метр выше бортов и соответственно на режиме глиссера не дает "нос поднять", это на подвесном моторе лодка в "свечку" просится, да у меня на этой установке можно как угодно поставить плоскость вращения винта всего-то открутить два болта на переднем силовом элементе, выставить как надо установку и на новые места закрутить болты.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#17 Alex579

Отправлено

может ты и прав насчет прямых труб, но по другому не скомпоновать было, да и мощности достигли нормальной

На аэролодке вектор тяги от винта проходит на метр выше бортов и соответственно на режиме глиссера не дает "нос поднять", это на подвесном моторе лодка в "свечку" просится, да у меня на этой установке можно как угодно поставить плоскость вращения винта всего-то открутить два болта на переднем силовом элементе, выставить как надо установку и на новые места закрутить болты.

Я не претендую на то что прав я или не прав,  просто на форуме  могут найтись такие люди которые могут скопировать аппараты с нашими же ошибками, а потом разочароваться в построенном, а там они либо доводят построенное либо бросают...!

Ведь для того и создан этот форум чтобы учиться на своих ошибках!

Завтра на форум сброшу чертеж прямоточной насадки на глушитель, которая была мною опробовона на мотоцикле и на автомобиле и показала неплохие результаты по шуму! может кому пригодится.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#18 vikpolet

Отправлено

давай скинь посмотрим


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#19 Alex579

Отправлено

Разобрался как добавить фото)

По насадке диаметр флейты может быть любой-главное чтоб она соответствовала диаметру общей выпускной системы. И чем меньше диаметр отверстий во флейте тем звук выхлопа будет более глухой! Наполнитель может быть любой звукопоглощающий материал, но хорошо себя зарекомендовала УРСА, и базальтовое волокно. На фото глушащая насадка для 2т. двигателя объемом 175 кубиков.

Прикрепленные изображения

  • r2000000.jpg

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#20 Kanana-igor

Отправлено

Я не претендую на то что прав я или не прав,  просто на форуме  могут найтись такие люди которые могут скопировать аппараты с нашими же ошибками, а потом разочароваться в построенном, а там они либо доводят построенное либо бросают...!

Ведь для того и создан этот форум чтобы учиться на своих ошибках!

Завтра на форум сброшу чертеж прямоточной насадки на глушитель, которая была мною опробовона на мотоцикле и на автомобиле и показала неплохие результаты по шуму! может кому пригодится.

Пригодиться, прошу в студию.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#21 Alex579

Отправлено

Пригодиться, прошу в студию.

Уже выложил! смотрите выше!


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#22 Kanana-igor

Отправлено

Уже выложил! смотрите выше!

Я про четырехтактный.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#23 Alex579

Отправлено

Я про четырехтактный.

У них принцип работы одинаковый! Так что смело его можно копировать.


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#24 Steam

Отправлено

Уважаемый vikpolet, какая модель Ротана на видео?


Сообщение отредактировал Steam: 24 Февраль 2014 - 07:36

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#25 Edi

Отправлено

Уважаемый vikpolet, какая модель Ротана на видео?

 

Вот установка на лодке РОТАН 380 

.......

 


  • 0
  • Ответить
  • Цитата

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/45040-pervaia-moia-aerolodka-s-cheshuyoi/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные Маникюр в домашних условиях пошагово идеи


Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи Аэрокатер своими руками чертежи

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top